КУРСЫ ОПЕРАТОРОВ 1-С И КЛАДОВЩИКОВ Наши курсы - это точный курс на повышение образования. КУРСЫ БУХГАЛТЕРОВ,СЕКРЕТАРЕЙ, ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ Обучение на наших курсах - это занятия, которые не доставляют усталости и интересны. КУРСЫ ТАМОЖЕННЫХ ДЕКЛАРАНТОВ Обучение на наших курсах - это образование, доступное каждому. КУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА, КУРСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК Инвестиции через профессионализм. Профессионализм через образование.

Администратор Салона Красоты

 

 

Кого хотят видеть посетители, входя в салон? Безусловно, грамотного, приветливого и приятного администратора. В свою очередь руководители салонов выберут администратором человека, который станет лицом их заведения во всех возможных смыслах. Настоящего профи, который знает, как себя вести и что делать, чтобы принести максимальную прибыль и поддержать положительный имидж салона.

Курсы для администраторов салонов красоты способны научить всему необходимому.

Задача администратора – предлагать такой сервис, который клиент хочет получить, а не только то, что привык давать персонал салона. Это и есть основа прибыльного поведения.

Программа курса - администратор салона красоты:

  1. Салоны красоты: типы и классы.
  2. Обзор услуг, предоставляемые в салоне красоты.
  3. Должностные обязанности и требования к администратору.
  4. Внутренний документооборот.
  5. Введение нормативных журналов для салона красоты.
  6. Нормы и правила деятельности салона.
  7. Правила внутреннего трудового распорядка.
  8. Работа с контролирующими организациями.
  9. Санитарные нормы помещений и их разновидность.
  10. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.
  11. Стерилизация и дезинфекция.
  12. Основы маркетинга.
  13. Основы менеджмента
  14. Техники продаж.
  15. Работа с кассовым аппаратом.
  16. Ознакомление с профессиональными линиями косметики, применяемые в салоне.
  17. Учет, формирование, поставка расходного материала. (Программа 1-С Торговля и Склад)
  18. Инвентаризация и учет продукции.
  19. Введение клиентской базы ( Программа EXCEL)
  20. Культура обслуживания и общения.
  21. Телефонный этикет.
  22. Конфликты, методы выхода из ситуаций.
  23. Работа с клиентами. Типы клиентов.
  • Онлайн запись клиентов.
  • Электронный журнал записи клиентов.
  • Смс и мэйл уведомление клиентов.
  • Введение клиентской базы.
  • Статистика и аналитика.
  • Складской учет.
  • Финансовый учет.
  • Расчет зарплат.