КУРСЫ ОПЕРАТОРОВ 1-С И КЛАДОВЩИКОВ Наши курсы - это точный курс на повышение образования. КУРСЫ БУХГАЛТЕРОВ,СЕКРЕТАРЕЙ, ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ Обучение на наших курсах - это занятия, которые не доставляют усталости и интересны. КУРСЫ ТАМОЖЕННЫХ ДЕКЛАРАНТОВ Обучение на наших курсах - это образование, доступное каждому. КУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДИЗАЙНА, КУРСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК Инвестиции через профессионализм. Профессионализм через образование.

Курсы Секретарского дела и делопроизводства (офис менеджер)

Курсы секретарского дела и делопроизводства (офис менеджер)   
    Курс Секретарское дело и делопроизводство предназначается для желающих освоить профессию секретаря. Секретарское дело сейчас перестало быть работой без квалификации. Грамотному секретарю необходимы знания по делопроизводству, бумажной и электронной документации, знание правил этикета в телефонном и в личном разговоре и многое другое. Именно курсы секретарского дела и делопроизводства смогут повысить Ваш профессиональный уровень и Вашу ценность в качестве работника, отражающуюся и на размере заработной платы.
    Данная программа занятий позволит узнать все о документах. Вы познакомитесь с различными видами документов и научитесь наиболее эффективным способом с ними работать. Правила оформления, регистрационные и юридические особенности документов включает делопроизводство. Обучение секретарскому делу не может обойтись без знаний документооборота и поэтапного описания работы со входящими и исходящими документами.   

    По окончании занятий, имея квалификацию секретаря, Вы сможете получить хорошо оплачиваемую и достаточно интересную работу. Работник обладающий необходимыми знаниями всегда будет на хорошем счету у руководителя. Не теряйте зря время, а приходите и пройдите обучение делопроизводству и секретарскому делу.

Наименование курса - Секретарь руководителя.

График занятий на курсах - 3 раза в неделю по 2-3 ак.часа, либо индивидуальный.

Требования к знаниям необходимым для обучения: среднее образование.  

Начало занятий - в любое время, по мере заключения договора.  

Офис-менеджер (секретарь)
со знанием основ бухгалтерского учета  

        В программу курса входят и основы бухгалтерского учета. Вы научитесь обрабатывать первичные бухгалтерские документы, так называемую "первичку" - выписать счет на оплату, приходный или расходный кассовый ордер, обработать товарную накладную и так далее. То есть Вы еще сможете работать и помошником бухгалтера, что естественно повысит ваш рейтинг на рынке трудоустройства.

    Благодаря курсам СЕКРЕТАРЬ со знанием основ бухгалтерского учета, Вы получите ценные знания, которые обязательно пригодятся Вам в работе при выполнении сложных и многочисленных обязанностей офис-менеджера - одной из наиболее востребованных и хорошо оплачиваемых специальностей в наши дни.

    По окончании курсов слушатели получают Удостоверение установленного образца, которое поможет Вам найти хорошее место работы, где Вас будут ценить за знания, умения и профессиональные навыки, полученные в ходе занятий на курсах офис-менеджера со знанием основ бухгалтерского учета.

Наименование курса - "Секретарь руководителя со знанием прикдадных офисных программ и прогрммы 1С:Бухгалтерия".

График занятий на курсах - 3 дня в неделю по 2-3 ак.часа или возможно построение индивидуального графика.

Требования к знаниям необходимым для обучения: среднее образование, знание компьютера на уровне пользователя.

ПРОГРАММА 

  • Введение в специальность  
  • Взаимодействие с руководителем.
  • Взаимодействие с сотрудниками.
  • Организация приема посетителей.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Деловые и личные качества секретаря.
  • Разбор конфликтных ситуаций.
Трудовое законодательство РФ
Положения о функциональных службах предприятия
  • Правила трудового распорядка
  • Нормативно-методические материалы
  • Штатное расписание
  • Штатная расстановка.
 Делопроизводство канцелярии
  • Документирование управленческой деятельности.
  • Работа с документами. организационные виды работ.
  • Понятие документооборота и его основные этапы.
  • Разработка бланков документов.
  • Контроль за оформлением документов.
  • Подписание и утверждение документов.
  • Прием документов и их обработка.
  • Обеспечение доставки документов к исполнителям.
  • Контроль за прохождением документов.
  • Контроль за сроками исполнения документов.
  • Отправка документов.
  • Текущее хранение документов, формирование дел.
  • Учет, хранение, подготовка к уничтожению дел.
  • Организация работы с бланками, печатями, штампами.

 Государственный Стандарт РФ

  • Составление документов
  • Положения, инструкции,
  • Докладные записки,
  • Объяснительные записки,
  • Справки,
  • Приказы по основной должности,
  • приказы по хозяйственной части,
  • положения, распоряжения, акты, протоколы,
  • Служебные задания, приказы о командировках
  • Обработка дел для последующего хранения
  • Экспертиза ценности документов
  • Номенклатуры дел примерные и итоговые
  • Передача дел в архив организации, составление описей дел
  • Уничтожение дел, акты об уничтожении документов и дел

Основные навыки пользователя персонального компьютера (Windows, Word, Excel, Internet, e-mail)

Основы бухгалтерского учета. Работа в программе «1С: Бухгалтерия»

  • Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
  • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
  • Подотчетные лица
  • Порядок получения подотчетных денежных средств
  • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
  • Выписка счетов на оплату, учет товарных накладных (прием, выписка, остатки по складу), учет денежных средств предприятия (кассовые документы – приходные и расходные ордера, кассовая книга, работа с банковской выпиской, составление платежных поручений), документы по инвентаризации.  

Начало занятий - по мере подписания договора, в любое время. Стоимость обучения на данном курсе составляет 16 000 руб.    

Продолжительность обучения 50 ак часов.

 

Обучение без основ Бух Учета 30 ак часов.

Стоимость обучения 13 000 руб.

Занятия проводяться индивидуально.